СВАДЕБНОЕ АГЕНТСТВО ONLYWED
ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
БЕРЁМ НА СЕБЯ ВСЮ ПОДГОТОВКУ К СВАДЬБЕ
ОТ идеи свадьбы, составления смет, ведения переговоров и ДО координации в сам день свадьбы.
ЧТО ВХОДИТ В ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

  1. Концепция. Идея. Смыслы. Стиль. Сценарий Свадебный организатор анализирует предпочтения пары и на основании этого разрабатывает единую концепцию свадьбы — от цветовой палитры и до развлечений.
  2. Поиск и бронирование локации. Свадебный организатор подбирает несколько площадок, которые соответствуют пожеланиям и бюджету пары. В процессе подготовки к свадьбе работает с менеджером площадки, прорабатывает зонирование, помогает составить меню и рассчитать алкогольные и безалкогольные напитки.
  3. Подбор подрядчиков и работа с ними. Свадебный организатор подбирает проверенных специалистов для свадьбы: ведущего, фотографа, видеографа, флористов, декораторов, визажистов, стилистов, кондитеров, музыкантов, технических специалистов и пр.
  4. Трансфер и номерной фонд. Проработка трансфера для пары и гостей. Работа с номерным фондом (при необходимости расселения гостей).
  5. Контроль бюджета. Свадебный организатор помогает реалистично распределить расходы, найти альтернативы и держать все траты под контролем, чтобы не выйти за рамки бюджета.
  6. Составление тайминга дня для пары, технических заданий и таймингов для площадки и подрядчиков. Чтобы в день свадьбы всё прошло идеально, свадебный организатор разрабатывает чёткий поминутный тайминг всего дня, тайминг выноса блюд и отдельные тайминги для каждого из подрядчиков. Также за 1-2 недели до свадьбы составляет техническое задание для площадки, решает вопросы с пропусками и прочие технические моменты.
КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

  1. Координация в день свадьбы. Свадебный координатор встречает гостей и подрядчиков, следит за таймингом, контролирует обслуживание и атмосферу мероприятия. Ещё один координатор находится вместе с женихом и невестой и сопровождает их до приезда на площадку.
  2. Решение форс-мажоров. Даже на идеально организованной свадьбе могут случиться неожиданности: дождь на открытой площадке, опоздание ведущего, гости забыли подарки в такси. Координатор решает все проблемы незаметно для пары, чтобы молодожёны не думали в этот день ни о чём, кроме своего праздника.
Предлагаем площадки, согласно вашим пожеланиям, концепции и утверждённому бюджету. Составляем меню. Работаем с площадкой. Подробнее...
Dream Team. Подбираем команду - ведущий, фотограф, видеограф, стилист, кондитер, музыканты, технические специалисты и пр. Работаем с командой. Подробнее...
Занимаемся оформлением вашей свадьбы. Каждый элемент декора будет отражать вашу пару, ваши предпочтения и ваш темперамент. Подробнее...
Организация и координация
Возьмём все заботы на себя, организуем вашу свадьбу ОТ и ДО и освободим ваше драгоценное время.

В день свадьбы проконтролируем все процессы, чтобы Вы наслаждались атмосферой, которая Вас окружает и друг другом.

Мы будем рядом с вами с момента нашего знакомства и до последнего гостя в день вашей свадьбы.
Идея и смыслы
Продумываем идею вашей свадьбы и наполняем ее деталями и смыслами.
Документация
Составляем детальную смету, план подготовки, тайминги, чек-листы, тех. задания для подрядчиков и площадки. Ведём всю документацию и проверяем все договора.
РАБОТАЕМ В РАМКАХ ВАШЕГО БЮДЖЕТА
Подберём лучшую площадку, проверенную команду, современный декор и тщательно продуманную развлекательную программу.
СТОИМОСТЬ СВАДЬБЫ
Составим для Вас смету свадьбы в течении 24 часов абсолютно бесплатно.
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ
Организация свадьбы под ключ - это комплексный подход, который складывается из сотни разных задач. Каждый этап подготовки к свадьбе мы подробно описали ниже:
По каким критериям мы выбираем площадку и сколько вариантов предлагаем?
Продумаем все варианты и организуем на любой площадке Москвы и МО.
Своя студия по декору и флористике. Продумаем все детали от идеи до реализации...
Ведущий, DJ, Фотограф, Видеограф, Стилист, Кондитер и пр.
Свет, звук, плазмы и пр.
Полное техническое сопровождение мероприятия.
Кавер группа, музыканты на Welcome, а может знаменитые артисты?
Анимационные станции, коктейль-бар, танцевальное шоу, огненное шоу и пр.


ОБСУДИТЬ ДЕТАЛИ СВАДЬБЫ
СТОИМОСТЬ СВАДЬБЫ
РАБОТАЕМ В РАМКАХ ВАШЕГО БЮДЖЕТА
Чтобы получить смету именно вашей свадьбы, ответьте на несколько вопросов ниже
Отравим смету в течении дня на Whats App или на почту.
Если дата еще неизвестна, укажите любую дату и ответьте на следующий вопрос.
День недели
Какой день недели рассматриваете для торжества?
Какую площадку рассматриваете для свадьбы?
Выберите один или несколько вариантов
Наполнение дня
Обратите пожалуйста внимание на то, что мы не оказываем услуги по-отдельности. В нашем Агентстве возможен исключительно комплексный подход по организации свадьбы под ключ ОТ и ДО. Но возможно, у вас есть уже личный стилист или, например, нет необходимости в музыкантах.
Если есть на данном этапе)
Попросим Вас отметить комфортный для вас бюджет. Так мы сможем подобрать оптимальное наполнение для вашего праздника.
1000 000
10 000 000
СТОИМОСТЬ УСЛУГ АГЕНТСТВА
КОМИССИЯ АГЕНТСТВА ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ СОСТАВЛЯЕТ:
  • 100000
    Фиксированная комиссия, если бюджет свадьбы не превышает 1,1 млн. руб.

    Организация свадьбы под ключ ОТ и ДО

    1 персональный менеджер проекта

    1 координатор в день Мероприятия

  • 10%
    10% от бюджета свадьбы, но не менее 120 тыс.руб. при любом бюджете свадьбы

    Организация свадьбы под ключ ОТ и ДО

    1 персональный менеджер проекта

    2 координатора в день Мероприятия

    Чат с организаторами 24/7

    Электронные пригласительные в подарок

    Букет невесты в подарок

  • 15%
    15% от бюджета свадьбы, но не менее 150 тыс.руб.

    Организация свадьбы под ключ ОТ и ДО в ограниченные сроки


    От 7 до 25 дней в период с 15 мая по 25 сентября и от 7 до 14 дней в период с 26 сентября по 14 мая..

Связаться с нами
Ответим на ваши вопросы в кротчайшие сроки и расскажем все об организации свадьбы под ключ.
ONLYWED
Все права защищены 2025
Политика конфиденциальности
This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK